Так, надо написать что-то на память о вчерашнем уроке...



Было в группе 10 человек.)

Проводила я занятие после того, как нам перед этим 4 часа объясняли Брамса, слушали его музыку(мрачную)... Не знаю, как мне удалось перестроиться на новый лад(и вообще, удалось ли).)

Пели с детьми песенки про осень, знак диез, выучили, как бемоль пишется, я у них проверила домашку, дала задание выложить ритм песенки про синицу...)



Дети были хорошие, два мальчика и восемь очень разных девочек.)

У одной зуб выпал прямо на уроке(всех успокаивать по этому радостному поводу пришлось), Маша(совсем маленькая девочка, тихоня) после середины урока, когда я Д/З проверяла, - вдруг разрыдалась. ... На мои расспросы "Почему? Что случилось?" мне был дан всхлипывающий ответ: "Урок не кончается!.. Ну почему он не кончается?.. К маме хочу..."

Фф... *вздохнула* Я её вроде успокоила немножко, а потом и рассмешила, проверив классную работу на выкладывание ритма, рассказав историю про веселую компанию нот-синиц.)

Две девочки на последней парте вели себя отвратительно, шумели, галдели и стояли вверх ногами(в прямом смысле). С ними пришлось построже...

Мальчишка один после урока подошел, попросил ему объяснить непонятные моменты...

Вообще, все дети очень общительные.) Сразу стали выкладывать, кто в больнице лежал, кому сколько лет и кто на сколько кого старше/младше, чьему братику сегодня три месяца исполняется и что вообще: "Слишком у меня энергии сегодня много" - заявила самая шумливая девочка.)



Мне понравилось, хоть и было трудновато... Нужно многое успевать, за всеми следить, никого не обделять вниманием...

Это только начало. В этом году придется вести уроки не только у малышей, но и у детей повзрослее, да и у 10-11-х классов тоже...()



Вчера впервые пошел осенний дождик...

А я опять простудилась.)